Например, 205/55 R16

Меню
Свежие комментарии

    Зимние шины

    Наша безопасность и срок службы шин, которые мы используем, зависят только от нашего здравого смысла. Общая площадь контакта между шинами и поверхностью в легковом автомобиле соответствует площади одного листа бумаги формата А4. Это очень мало, и поэтому важно, чтобы зимние шины были надлежащего качества.

    Когда менять летние шины на зимние

    Существует мнение, что летнюю резину стоит менять на зимнюю когда идет снег. На самом деле это не совсем верно. Шины следует менять с лета на зиму, когда среднесуточная температура опускается ниже +7 градусов по Цельсию. Ниже этой температуры резиновая смесь летних шин начинает затвердевать, что приводит к тому, что шины теряют свои свойства.

    Тормозной путь на использованных летних шинах более чем на 200% больше, чем на новых зимних шинах, а это может быть разница в 30 и более метров! Замена шин в нужное время, продлевает их срок службы и позволяет наслаждаться использованием гораздо дольше.

    Отличия летней и зимней шины

    Зимние шины отличаются от летних шин в основном за счет резиновой смеси, которая используется для их изготовления. Резиновая смесь, используемая для зимних шин, содержит большее количество натурального каучука и кремнезема, благодаря чему характеризуются более мягкой структурой и адаптирована для работы при температуре ниже 7 градусов по Цельсию.

    Смесь, используемая в зимних шинах, не выполняет свою функцию летом. Она не обеспечивает достаточного сцепления и безопасного торможения на сухих и влажных поверхностях. Следующее отличие зимних и летних шин — это протектор. Зимние шины имеют более глубокий протектор и центральные канавки. Протектор зимней резины имеет многочисленные прорези, которые увеличивают сцепление на снегу и слякоти.

    Протектор летних шин значительно меньше, что увеличивает площадь контакта шины с поверхностью дороги и положительно влияет на лучшую управляемость автомобиля на сухих поверхностях и значительно сокращает тормозной путь. Канавки на летней шине спроектированы таким образом, чтобы они максимально эффективно отводили воду при движении под дождем и сводили к минимуму риск аквапланирования.

    Отдельно стоит отметить, что зимние шины обозначены двумя символами, буквами M + S и снежинкой сверху:

    • M + S — указывает, что рисунок и состав протектора шины облегчают управление и торможение в грязи и снегу по сравнению с летней шиной. Символ M + S означает не только зимние шины, но и всесезонную резину;
    • 3PMSF — означают, что шины соответствуют требованиям Регламента ЕС 661/2009 для езды по снегу. Этот символ можно найти только на зимних шинах;

    Важно при использовании зимних шин

    Из-за того, что зимние шины работают в более сложных условиях, то в отличии от летних шин они должны иметь более глубокий протектор, чтобы он хорошо «вгрызался» в снег и слякоть, поэтому минимальная безопасная толщина протектора для зимних шин составляет 4 мм.

    Следите за внешним видом шины. Любые незначительные повреждения, царапины, трещины или выпуклости могут привести к тому, что шина не будет выполнять свои функции, и следующая поездка может стать опасной.

    Придерживайтесь рекомендованного производителем давления в шинах. Оно оказывает огромное влияние на нашу безопасность, комфорт вождения и срок службы шин. Давление в шинах может быть указано на табличке расположенной рядом с топливной горловиной, рядом с запасным колесом в багажнике, на стойке возле двери водителя или в бардачке.

    Какой размер выбрать на зиму

    Существует мнение, что зимой мы должны использовать более узкие шины. Вероятней, всего это мнение распространилось из-за зимних гонок в Финляндии и Швеции, во время которых автомобили были укомплектованы очень узкими шинами с шипами.

    В наших погодных условиях и при нормальном безопасном вождении, мы должны устанавливать шины в том размере, который рекомендует производитель автомобиля.

    Accelera X-Grip Snow

    Accelera X-Grip N

    Accelera X-Grip